- Главная
- Новости
- Программа
- Эксперты
- Фотоотчёт
- Зачем ехать на съезд
- Условия участия
- Место проведения
- Партнёры
- Все участники
- Видео
- История
- Что есть что
- Оргкомитет
- Как это было
- Регистрация
- Master of Marketing
- Специальные проекты
- Контакты
Специальные проекты
Рассказывает и показывает
Акция "Контент бесплатно" Благодаря акции все желающие могут получить открытый доступ к видеозаписям выступлений ведущих экспертов отрасли маркетинга и бизнес-стратегий. Подробности |
Кейс-парад "Master of marketing" Кейс-парад «Master of marketing» - специальная секция Международного Маркетингового Съезда, на которой будут представлены самые эффективные решения в области маркетинга 2012-2013 гг. Под эффективными мы понимаем решения, которые позволили компаниям существенно увеличить прибыль. Подробности |
Задай вопрос эксперту Любой желающий может сформулировать интересующий его вопрос в области маркетинга и получить ответ от ведущих зарубежных и российских экспертов. Подробности |
Спецпроект «Trout&Young» Trout&Young – спецпроект Содружества организаций по развитию бизнеса «СОМАР», который делает двух бизнес-экспертов мирового уровня – Джека Траута и Рона Янга – более доступными российскому бизнесу. На протяжении всего времени подготовки и проведения 10-го Международного маркетингового Съезда каждый желающий может задать вопросы этим двум лидерам в сферах позиционирования и управления знаниями. Подробности |
Спецпроект от "Лаборатории мозга" Интерактивная площадка, на которой будет выставлено три вида оборудования для нейроисследований: 1) eye –trakerстационарный (тестирование визуальных коммуникаций) 2) ETG – последняя модель очков с нейровизором «мобильный eye-tracker» применяется для исследований в ритейле 3) HED4 – система айтрекинга, расположенная на бейсболке Подробности |
"День брендинга" на Съезде 20 сезон в новом формате БРЕНД-РИНГА «КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА ИНСАЙТАХ? БРЕНДИНГ – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОТ ВСЕХ КОШЕЛЬКОВ» 12 июля 2013 года в рамках Международного Маркетингового Съезда Организатор: АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ Время: 10:00 – 17:00 Подробности |
Секция "Маркетинг будущего: Исследования и Интуиция" Почему лучшие решения лидеров – интуитивны? Как Бог влияет на наш мозг? Могз. Сознание. Подсознание. Немного из нейробиологии… Подробности |