Регистрация на съезд

03.07.2013

Уволь своего маркетолога!

 

11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. На мероприятии будут установлены стандарты отрасли и определены критерии эффективности маркетинга, которые позволят многим бизнесам определить, насколько соответствует их маркетинг новым условиям рынка.

На Съезде будут установлены критерии эффективности маркетинга, которые позволят определить, каким должен быть маркетинг в современных условиях рынка. Работая по уникальной технологии разработки маркетинговых решений FlashPoint, участники смогут самостоятельно провести экспертизу своему бизнесу и протестировать свой маркетинг на эффективность, разработать новые маркетинговые решения и найти возможные пути развития для компании. Съезд в 2013 году станет глобальной коворкинговой площадкой по обсуждению и разработке маркетинговых решений!

Многие предприниматели не видят все возможности маркетинга. Это приводит к увеличению числа шарлатанов-маркетологов, которые своим непрофессионализмом препятствуют развитию компании, а то и приводят ее к краху. Маркетинг – это не абстрактные идеи, рассчитанные на удачу или сделанные «ради креатива». Маркетинг – это технология, которая позволяет бизнесу зарабатывать больше.

Эффективному маркетингу можно научиться, и Съезд максимально этому способствует. Событие соберет лучших специалистов и экспертов мирового уровня, которые поделятся своими знаниями и расскажут все о честном и эффективном маркетинге. В программе Съезда - выступления и мастер-классы таких ведущих бизнес-экспертов, как Джек Траут(Trout&Partners, США), Рон Янг (Knowledge Associates Cambridge, Великобритания), Стивен Манн (The Institute of Directors, Великобритания), Маданмохан Рао (Asian Media Information and Communication centre, Индия), Евгений Кадушин(Trout&Partners, Россия), Вадим Ширяев (СОМАР, Knowledge Associates, Россия) и др. Также на мероприятии будут работать секции, посвященные различным направлениям: «Брендинг», «Маркетинг будущего», «Инструменты маркетинга» и др. На секциях «Дайджест фестивалей» и «Кейс-парад Master of marketing» будут рассмотрены и проанализированы самые эффективные решения отрасли.

Ведущие мировые эксперты докажут, что честный и эффективный маркетинг – это реально!

Напоминаем, в рамках подготовки к Международному Маркетинговому Съезду стартовал конкурс по сбору нелепых рекламных и маркетинговых решений «Детектор маркетолога-убийцы». Ознакомиться с маркетинговыми решениями, которые делают бизнес неэффективным, можно на странице конкурса в LiveJournal.

Организатор Съезда – Содружество организаций по развитию бизнеса (СОМАР).

Вас ждут 72 часа лета, заряженные новыми смыслами, новыми знаниями, новым опытом, новыми открытиями для тех, кто не стоит на месте! 

С программой Международного маркетингового Съезда можно ознакомиться по ссылке.

Сайт 10-го Международного маркетингового Съезда: 2013.somar.ru

Подробности по тел. (495) 649-1-649, e-mail: 2013@somar.ru

Оргкомитет: org2013@somar.ru

Группа в Facebook: www.facebook.com/BMarketing